Главная » Статьи » Мои статьи

Robbie Williams - Swings Both Ways

Вопреки древней аксиоме о том, что в одну реку дважды не ходят, люди нередко пытаются проделать этот трюк. Спустя двенадцать лет после своих первых заигрываний со старым джазом в альбоме «Swing When You're Winning» Робби Уильямс повторил эксперимент. Другие песни, другие партнеры, но концепция — один в один: несколько авторских песен плюс набор шлягеров 1930-50-х годов.

Когда в сентябре вышел сингл «Shine My Shoes», это выглядело обнадеживающе. Треск фанфар, свингующее фортепиано, огонь в голосе, душа нараспашку. В титрах среди авторов песни числился Гай Чемберс — соавтор Робби, написавший все ключевые вещи его сольного периода. Этот факт тоже внушал приятные ожидания.

Увы, продолжения банкета не случилось. «Shine My Shoes» оказалась одной из трех песен, в которых Робби позволил себе отпустить вожжи и дать джазу во всех смыслах этого выражения. Второй и третьей стали «I Wan'na Be Like You» и «Minnie the Moocher», где он ревет, вопит, и вот-вот начнет кусаться. На остальном пространстве альбома царит атмосфера предновогоднего утренника для взрослых, сценарий которого писали пиар-менеджеры.

Холодный расчет написан прямо на лбу у треклиста «Swings Both Ways». «Go Gentle» снабжен всеми дежурными атрибутами потенциального шлягера — что-то среднее между «Feel» и «The Road to Mandalay». «Swing Supreme» — отвинтаженная версия хита «Supreme», эпизод насколько интересный по задумке, настолько и бесцветный по решению, сделанный будто только для того чтобы поставить галочку в графе «оригинальные идеи».

Если бы не многочисленные дуэты, вполне возможно, медикам разных стран пришлось бы констатировать случаи смерти от скуки при прослушивании альбома. Толпа гостей, которых Робби затащил в альбом, создает, как минимум, иллюзию какого-то движения и ощутимой смены декораций. Лучше всего сюда вписались выпускник британского «Х-фактора» Олли Мерс (как раз на пару с ним Уильямс чудит в «I Wan'na Be Like You») и Лили Аллен, чей вокальный образ и интонация безупречно попали в материал — одну из самых нежных песен ХХ века «Dream A Little Dream».

С остальными тандемами не так все гладко. То, что Робби вытворяет с Руфусом Уэйнрайтом в заглавном треке пластинки, по духу очень похоже на какой-то телевизионный капустник. С Келли Кларксон в «Little Green Apples» — просто ни о чем. С Майклом Бубле в «Soda Pop» они творят что-то странное: вроде бы и искры из песни летят, и соло на трубе что надо, а есть в этом какая-то натянутость, какие-то бабочки-смокинги на вечеринке без галстуков. Хотя виной тому скорее не Робби, а его гость. Лучше бы Брюса Уиллиса позвал, он в таких песнях как рыба в воде.

 

Источник: http://open.ua/

Категория: Мои статьи | Добавил: Guru (29.07.2014)
Просмотров: 1220 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
avatar